Накрутка просмотров Ютуб — необходимая мера после создания канала на видеоплатформе. Хостинг накладывает ограничение на использование некоторых методов, но если действовать осторожно, избежать бана возможно. Увеличить статистику можно, используя специальные сервисы и самостоятельно. Лучшего эффекта удастся добиться, если грамотно совмещать эти способы.
Содержание статьи:
Кому пригодится накрутка просмотров на канале YouTube
Многие пользователи Ютуба уверены, что основной фактор популярности на платформе — количество фолловеров. Но это ошибочное мнение. На каждом канале хостинга часть подписанной аудитории неактивна, то есть не смотрит, не рекомендует, не комментирует. Тем временем именно просмотры обеспечивают продвижение ролика в рекомендациях и топах. От них напрямую зависит доход ютубера. Чтобы видео на Ютубе оказалось в трендах, на протяжении первых часов просмотров должно быть набрано несколько тысяч.
Популярность на этом видеохостинге желают получить практически все его пользователи. Но они делятся на группы, у каждой из которых свои приоритеты:
- Предпринимателей интересует как базовая популярность (в первое время), так и наращивание активной аудитории. Им необходимо превратить канал с полноценную площадку для ведения бизнеса и сформировать преимущество перед конкурентами в поисковой выдаче.
- Видеоблогеры. Эта категория ждет от популярности повышение дохода и возможность использовать текущий канал для раскрутки побочных проектов.
- Рядовые пользователи. Могут пользоваться платформой для презентации своего портфолио или других материалов.
Чтобы накрутка подписчиков сработала эффективно, нужно определиться с ее целью.
Виды накрутки
Предложений о раскрутке профилей в социальных сетях и мессенджерах огромное количество — это следствие высокого спроса. Продвижение канала и отдельного ролика можно реализовать:
- Воспользовавшись сомнительными услугами многочисленных «кустарей» на форумах, которые за определенную плату накручивают просмотры. Обычно предлагаются различные скрипты, прокси-серверы и другие программы. Никто не дает гарантий, что впоследствии не будут наложены санкции со стороны администрации YouTube.
- Самостоятельно. Здесь поможет оптимизация — использование специальных тегов при составлении названия, которые делают видео соответствующим запросам пользователей. Много просмотров таким образом не набрать. Новички часто перебарщивают с оптимизацией, стараясь увеличить продуктивность. Такая стратегия ведет к блокировке.
- С помощью использования бирж и площадок нативной рекламы.
Идеальный вариант — умеренно использовать оптимизацию и сервисы. Главное — обойтись без явных нарушений правил Ютуба.
Как накрутить просмотры на YouTube
Ниже описаны способы накрутки через биржи и ресурсы, обеспечивающие привлечение активной аудитории. Каждый метод имеет свои особенности.
Через биржи
Этот способ заключается в создании заказа на просмотры на биржах, где другие пользователи (исполнители) ищут подобные задания.
Нужно зарегистрироваться, пополнить баланс и создать соответствующий заказ. Если нет желания вкладывать средства, можно постараться заработать здесь же в качестве исполнителя, но это займет слишком много времени и неэффективно при необходимости накрутки большого количества просмотров. Обычно цена указывается за 1000 показов ролика. Популярные биржи:
- Bosslike;
- Ytuber;
- Qcomment;
- SeoSprint;
- Vktarget;
- Soclike;
- Socgain и т. д.
Выбирая этот способ накрутки, нужно понимать, что это единовременная мера. На биржах можно дешево купить подписки, лайки и другую активность.
Через сервисы нативной рекламы
Более эффективный способ накрутки просмотров — получение рекламы от авторов разных проектов. Для этого существует другой тип сервисов.
Для заказа рекламы здесь также необходимо зарегистрироваться и создать задание со ссылкой на ролик. Затем другие блогеры публикуют видео на своих проектах, интегрируя его в контекст. Этот способ отличается от заказа на биржах тем, что к ролику переходит заинтересованная в теме аудитория, которая впоследствии может стать стабильной. Вероятность получить просмотры от ботов — нулевая.
Заказать такую рекламу можно на сервисах Seedmotion, Seedr, Viboom. Описание процесса на Viboom:
- Пройти регистрацию и создать кампанию.
- Вставить ссылку и кликнуть «Установить таргетинг» (если важно отделить целевую аудиторию для видео).
- Указать необходимые таргетинговые параметры для ожидаемой аудитории.
- Установить площадку.
- Оплатить и запустить кампанию.
- Если ЦА не имеет значения, можно просто запустить кампанию, нажав соответствующую кнопку.
Задание публикуется сразу после оплаты, и авторы начинают активно рекламировать ролик заказчика на сайтах и блогах.
Этот метод дороже, чем накрутка через биржи. Придется платить в среднем 1 р. за просмотр. Но это вложение быстро окупится. Эффект долгосрочный — люди будут приходить, пока популярен проект блогера, разместившего рекламу. Другой плюс — способ продвижения не запрещен правилами YouTube-сообщества. На таких сервисах также можно получить живых зрителей на стримы YouTube и Twitch.
Самостоятельное увеличение статистики
Конечно, набрать достаточно просмотров самостоятельно, обходясь без дополнительных сервисов, не получится.
Но некоторые меры будут полезны в любом случае — как для увеличения просмотров, так и для привлечения и удержания аудитории:
- Демонстрировать интересный контент. Просто хорошо разбираться в чем-то недостаточно — любая информация должна подаваться красочно, доступно и увлекательно. Желательно ознакомиться с каналами-лидерами в нише и вдохновиться их примером. Но контент должен быть уникальным.
- Обмениваться взаимной рекламой с каналами со схожей тематикой и количеством аудитории.
- Рассказывать о своем канале вне сети друзьям и знакомым. Главное — делать это ненавязчиво и в тему беседы.
- Публиковать ссылки на видео на других ресурсах, например, в профилях соцсетей.
- Быть постоянным и делать публикации по графику — это вызовет благосклонность аудитории.
Эти нехитрые советы касаются оптимизации, а не продвижения в полном смысле этого слова. Но они помогут снизить процент отписок и сделать профиль популярным в своей нише.
Как не получить бан
На первых порах существования канала не получится избежать использования различных сервисов накрутки. Но здесь легко переусердствовать и попасть под блокировку. Чтобы не остаться без канала, набирая просмотры, нужно соблюдать некоторые условия.
Администрация хостинга запрещает:
- Воровство чужих материалов и откровенное нарушение авторских прав. Если, публикуя чужой обзор или рецепт, не делать ссылку на источник, можно попасть в бан. Не запрещено вдохновляться идеями других блогеров, но не стоит копировать материал без изменений.
- Рекламу мошеннических и сомнительных компаний, финансовых пирамид, онлайн-казино.
- Чрезмерную частоту публикаций, когда выкладывается более 2—3 роликов в день.
- Превышение лимитов при накрутке сервисами. Приемлемая формула — не выше 5—10% в сутки от имеющегося количества. Как только видео получило 500—1000 просмотров, стоит накручивать не более 50—100 в день.
- Завышенная оптимизация видеоролика, перебор с тегами в названии.
- Демонстрация материалов, касающихся запрещенных тематик, оговоренных правилами платформы.
Блокировки не нужно бояться, если создавать оригинальный, полезный и безопасный контент, не злоупотреблять накруткой и не совершать описанных выше действий.
Начинающему блогеру на Ютубе не получится сразу после публикации ролика получить 10000 просмотров бесплатно без создания заданий на сервисах. Накрутка на биржах дешевле, но чтобы получить просмотры ЦА, нужно воспользоваться более дорогими сервисами.
А как зрителей на стрим накрутить?