Почти каждый сталкивался с ситуацией, когда в Яндекс.Деньги не прошел платеж и выскакивает ошибка «Что-то пошло не так». Часто ситуация происходит при переводе денег между двумя бумажниками. Проблема встречается в платежной системе, но сбой легко решить. Нужно знать причины, почему на Яндексе возникает ошибка и способы ее устранения.
Содержание статьи:
О чем свидетельствует тот факт, что транзакция не прошла
Сбои, связанные с техническими трудностями системы — распространенная ситуация, с которой сталкиваются многие участники ЭПС. Перед глазами возникает ошибка с кратким описанием проблемы. В такой ситуации логичное действие человека — узнать, почему не работает сервис и в чем причина зависания транзакции. Часто сервис оповещает, что платеж не прошел из-за технической ошибки на ЭПС Яндекс.Деньги.
Проблема возникает при переводе денег между бумажниками, оплате товаров в торговых точках Сети, в процессе транзакции с кошелька на карточку банка. Трудности возможны и при совершении других операций в платежном сервисе. Минус в том, что разработчики не считают необходимым информировать пользователей о причинах сбоев. Иногда сервис ограничивается общей отпиской о временных трудностях и необходимости сделать запрос на перевод средств через некоторое время.
Клиент вынужден гадать, что может скрываться за ошибкой, почему платеж не прошел. На практике ситуация происходит из-за сбоев в работе ЭПС, проведения технических работ или ошибок в персональных данных. Иногда платеж не проходит из-за нарушения требований или несоблюдения действующих лимитов. Если со стороны отправителя нет замечаний, проблемы могут быть у получателя средств (к примеру, интернет-магазина).
Важно правильно подойти к ситуации и исправить затруднения, возникшие с платежом кошелька yandex.ru.
Как исправить ситуацию — инструкция, если оплата не прошла
При возникновении форс-мажора пользователю важно знать, куда обращаться, если не проходит оплата, что делать. Алгоритм:
- Детальная проверка внесенных сведений по проведенному переводу в ЯД. Распространенная причина, почему не проведен платеж — ошибки, допущенные пользователем при вводе реквизитов. Если проверка не показала отклонений, причину того, что не прошла транзакция, придется искать в другом месте.
- Проверка соответствия перевода требованиям ЭПС Яндекс.Деньги. Платежный сервис устанавливает ряд правил, обязательных для выполнения клиентами. Условия касаются направлений перевода, лимитов и прочих факторов. Если платеж не может пройти из-за ограничений, придется разбить отправляемую сумму на несколько частей и совершить отправку за два-три дня.
- Отправка просьбы к получателю денег. Вторая сторона должна проверить, что money wallet готов принять заявленную сумму и нет трудностей, способных помешать платежу. Часто случается, что транзакция не прошла по причине получателя, поэтому рекомендацию нельзя игнорировать.
- Выжидание определенного времени. Иногда задержка вызвана профилактическими мерами на ЭПС. Если причина в этом, ситуация наладится, и средства будут доставлены на номер кошелька Яндекс.
Если ни одна из предложенных мер не подошла, нужно связаться со службой техподдержки ЯД. Минус состоит в периодических сбоях работы отдела. Ответ на запрос поступает не сразу, а с определенной временной задержкой. Иногда работники техпомощи работают оперативно и сразу отвечают на вопрос, почему не прошел отправленный платеж.
Обращение направляется на ящик supp@money.yandex.ru или с помощью формы для обратного контакта (предусмотрена на сайте Яндекс.Деньги). При внесении сведений в предложенные поля важно указать, что платеж по какой-то причине не прошел. Добавляется скриншот с фотографией ошибки и подробные сведения о транзакции. К примеру, нужно сообщить об аппарате, с которого проводился платеж — смартфон или ПК.
После отправки запроса система присылает ответ с номером обращения и очередностью обработки заявки. Далее стоит набраться терпения и дожидаться ответа специалиста. При отсутствии ответа в течение нескольких дней нужно обратиться по телефону колл-центра ЯД 8-800-250-66-99.
Причины, почему платеж не прошел
Сбои технического характера возможны по многим причинам — при проблемах с сервисом или форс-мажоре на стороне участника (получателя или отправителя). Как правило, проблема происходит по причине расхождения системного времени в Windows и на ПК (смартфоне), с которого направляются деньги.
Администрация платформы ЯД постоянно следит за качеством предоставляемых услуг и безопасности во избежание мошеннических действий. Сервис проверяет все платежи, которые проводятся в системе. Если один из них не прошел, причина может крыться в нарушении правил системы.
Распространенная ситуация, когда реквизиты введены неправильно. Речь идет о данных из удостоверения личности или номера кошелька получателя. Достаточно ошибки в одной цифре, чтобы запрос был обработан некорректно. Деньги не доходят до получателя.
Еще один вариант — технические трудности в работе системы. Как результат, платеж зависает и выпадает сообщение, что транзакция не прошла. Возможны сбои в работе серверов, к примеру, их повреждение и момент наибольшей нагрузки. Бывают неприятности, связанные с пропускной способностью Сети из-за повышенного наплыва пользователей.
Важно помнить о человеческом факторе и недостатке знаний у сотрудников Яндекс.Деньги. К примеру, трудности могут возникнуть из-за низкой квалификации новичка. От этого никто не застрахован.
Выделяются следующие причины, почему выплата в ЯД не прошла:
- Технические проблемы, связанные с проведением платежа на сервисе.
- Ошибочный ввод данных при проведении транзакции, к примеру, неправильно указанная персональная информация.
- При проведении выплат участник ЭПС нарушил или не выполнил условия Яндекс. Как пример, нарушено требование к соблюдению установленного лимита при транзакции между бумажниками.
- Возникли трудности с сайтом (интернет-магазином или другой платформой), куда отправлены деньги.
- На сервере проводятся профилактические меры. Нужно подождать.
В любом случае не стоит торопиться с обращением в службу техподдержки. Важно разобраться с причиной, а после принимать решение с учетом сложившихся обстоятельств.