Как перевести деньги с карты Стрелка на другую карту Стрелка: пошаговая инструкция

Перевести деньги с карты Стрелка на другую карту Стрелка не получится, поскольку такой функции не создано. Однако пользователь может лично обратиться в пункт возврата и написать заявление. Это понадобится при утере, поломке пластика или в других ситуациях.

Список неработающих методов

Перевести деньги с одной стрелки на другую невозможно, поскольку это не банковская карта. С нее (как и со столичной Тройки) невозможно перечислить средства или снять наличные, оплатить покупки. Поэтому если в сети появляются данные о возможности перевода, это недостоверная информация. Со стрелки нельзя перевести средства ни одним из перечисленных способов:

  • банковский перевод;
  • через мобильное приложение;
  • в личном кабинете;
  • через смс-сообщение, отправленное с телефона.

Отправка денег на баланс другого человека разрешается, но при условии, что пользователь сдаст свой пластик. Поэтому эта операция нецелесообразна – проще написать заявление о возврате средств, получить их на банковскую карту и пользоваться по своему усмотрению.

Единственный рабочий способ перекинуть деньги с карты Стрелка

Единственный способ перевести средства – обратиться в пункт возврата. По сути, речь идет не о переводе, а о снятии денег с баланса. Это может понадобиться в разных ситуациях:

  • утеря карточки;
  • повреждение, порча пластика;
  • прекращение обслуживания.

Гражданин обращается в пункт возврата лично, берет с собой карточку (при наличии) и паспорт либо другой документ, подтверждающий личность. Это может быть водительское удостоверение, военный билет или загранпаспорт. Пошагово процедура выглядит так:

  1. Отдать карточку.
  2. Предъявить паспорт или другой документ.
  3. Показать квитанцию, подтверждающую последнее пополнение счета (ее можно распечатать через личный кабинет).
  4. Написать заявление на возврат средств. В нем обязательно указывают реквизиты счета, на который нужно перечислить деньги.

Единственный рабочий способ перекинуть деньги с карты Стрелка

Новый пластик выдают в день обращения. Баланс на счете нулевой – зачисление произойдет в срок до 10 рабочих дней. Поэтому чтобы сразу пользоваться Стрелкой, придется дополнительно пополнить депозит доступными способами:

  • в интернет-банке (Сбербанк, Альфа-Банк, Тинькофф, ЮниКредит и другие);
  • онлайн через мобильное приложение;
  • наличными в пунктах обслуживания;
  • с баланса мобильного (если это предусмотрено условиями оператора).

В случае пополнения Стрелки со счета мобильного взимается комиссия до 5%. При перечислении другими способами процент не удерживается.

При утере карточки

В случае утери средства возвращают на карточку Сбербанка либо на новую Стрелку (в зависимости от того, как указано в заявлении). Срок зачисления также составляет до 10 рабочих дней. При этом вернуть стоимость самой карты (80 р) не получится. Если клиент потерял пластик, за новую карточку он снова оплачивает 80 р. Когда деньги придут на карточку Сбербанка, перевод на Стрелку осуществляется самостоятельно. Инструкция такая:

  1. Зайти в личный кабинет.
  2. Выбрать Московскую область или Москву (обычно устанавливается автоматически).
  3. Зайти в раздел «Платежи и переводы».
  4. Перейти в категорию «Оплата покупок», затем «Товары», далее «Транспорт» и «Стрелка».
  5. Ввести номер новой карты и выбрать сумму перевода.
  6. Подтвердить операцию с помощью смс.

При утере карточки

Зачисление проходит за 1 минуту, после чего баланс активируют и пользуются Стрелкой как обычно.

Утерянную карту предварительно следует заблокировать, чтобы ей не смог воспользоваться другой человек. Сделать это можно круглосуточно, позвонив по бесплатному телефону 8 800 100 77 90.

При порче карточки

Аналогичный порядок действий предусмотрен и в случае порчи пластика. Клиент пишет заявление и получает новую Стрелку. Причем стоимость обслуживания (80 р) возвращают только при условии, что с момента приобретения испорченного пластика прошло не более 12 месяцев.

Поменять пластик просто по своему желанию не получится. Если Стрелка работает, на ней нет явных следов повреждения, работник откажет в замене.

Возврат средств в случае прекращения обслуживания

Если клиент намерен прекратить пользоваться Стрелкой, он также обращается в пункт возврата и составляет заявление, в котором указывает реквизиты банковского счета. Деньги поступят в течение 10 рабочих дней.

Несмотря на то, что напрямую перевести деньги со Стрелки на другую карту не получится, клиенты могут просто закрыть ее и получить средства на банковский счет. Альтернативный вариант – оформить новую Стрелку и продолжать оплачивать с ее помощью проезд в транспорте.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: