Чтобы снять деньги с Копилки Сбербанка, стоит более подробно ознакомиться с характеристикой и условиями этой услуги. Вывести средства возможно через личный кабинет на сайте банка, с помощью банкомата (ИПТ) или получить в кассе. Существуют некоторые ограничения (временные рамки, лимиты на снятие, использование несовершеннолетними). Чтобы остановить действие услуги, стоит воспользоваться инструкцией.
Содержание статьи:
Особенности услуги «Копилка»
Копилка — новая функция от Сбербанка для накопления средств на различные цели. Подключается она бесплатно, после чего определенная сумма с заданной периодичностью станет переводиться с расчетного счета клиента на его виртуальный вклад. Эта услуга удобна для тех, кто хочет накопить на поездку на отдых или дорогую покупку, не прибегая к займу.
Инструкции по выводу
Время для перечисления средств и размер суммы устанавливает владелец счета. Подключается эта функция в личном кабинете интерактивной системы Sberbank Online. Достаточно перейти в раздел на сайте или в приложении после авторизации и выбрать цель накопления.
Снятие денег производят следующими способами:
- онлайн;
- терминалы и банкоматы;
- отделение банка.
Выбор способа зависит от его удобства для конкретного пользователя.
Через личный кабинет
Этим способом можно перевести деньги с Копилки на карту Сбербанк. Нужен только компьютер с выходом в интернет и телефон с подключенным Мобильным банком. Эти же действия можно совершить и с помощью приложения на смартфоне. Пошаговая инструкция:
- Авторизуются в системе.
- Переходят во «Вклады и счета» (верхняя панель).
- Создают сберегательный счет: выбирают валюту, пишут сумму и номер карточки для снятия.
Остается подтвердить операцию СМС-кодом. Пополнение счета должно произойти практически моментально. При возникновении заминок можно обратиться в службу поддержки клиентов.
Через терминалы и банкоматы
Еще один способ вывести деньги с вклада — банкомат или терминал. Но есть условие: настройки счета должны содержать номер пластиковой карты для отправки средств. Порядок действий:
- Находят поблизости банкомат (можно воспользоваться картой в мобильном приложении).
- Прикладывают или вставляют карту, указывают PIN.
- В меню переходят на нужную вкладку («Переводы и платежи», «Переводы»).
- Указывают необходимые сведения.
- Подтверждают.
Деньги приходят мгновенно, снять их можно в этом же банкомате уже через несколько секунд. Аналогично проходит процедура и в случае с использованием терминалов.
В офисе банка
Последний доступный вариант снятия денег, если предыдущие по каким-то причинам не удалось выполнить, — личное посещение отделения Сбербанка. С собой нужно взять паспорт и карту для перевода средств.
Остается передать нужные сведения сотруднику и подождать, пока операция завершится.
Ограничения
Чтобы сервис функционировал без сбоев, установлены ограничения на расходы для его участников. Когда сумма превышена, приходит уведомление на мобильный телефон (PUSH или СМС). Если разрешение не пришло в течение суток, перечисление аннулируется.
Когда накопительный вклад не пополняют уже 10 дней подряд (финансовые проблемы и т.д.), пользователь теряет доступ к поддержке. Обналичивание денег производят исходя из лимита взноса.
Несовершеннолетние (дети до 18 лет) могут снять со сберсчета:
- стипендиальные выплаты, пособие по безработице или заработную плату;
- накопившиеся проценты по вкладу;
- внесенные им самостоятельно средства;
- премию за победу в конкурсах и мероприятиях.
В иных случаях необходимо разрешение органов опеки, одного из родителей или других опекунов.
Отключение услуги
Отключить сервис можно:
- Через Сбербанк Онлайн. Следуя подсказкам, процедуру провести несложно.
- В отделении.
- Позвонив в колл-центр. В этом случае нужно заранее положить рядом карту и паспорт (для проведения оператором идентификации владельца). Затем нужно следовать указаниям.
Копилка — удобная бесплатная опция от Сбербанка. Подключение и отключение производится в несколько кликов. Для снятия средств можно воспользоваться зарегистрированной учетной записью, банкоматом или обратиться к работнику банка в отделении.