Запрет на исходящие транзакции – распространенная ошибка, встречающаяся во всех электронных платежных системах. Есть три варианта убрать ограничение на исходящие платежи QIWI. С их помощью добросовестные клиенты решают проблему в течение двух дней. Рассмотрим способы, а также возможные причины заморозки счета подробно.
Содержание статьи:
Причины возникновения ситуации
Если неожиданно появились ограничения на Киви-кошельке, то не нужно паниковать. Причиной может быть сбой в системе, не связанный с конкретным пользователем. Следует просто обновить страницу и попробовать еще раз. Обычно техотделу удается быстро исправить ситуацию, но иногда приходится ждать до 10 часов.
Вторая возможная причина: был исчерпан месячный лимит на исходящие переводы. Владельцы аккаунтов с минимальным статусом могут совершать платежи на сумму 40 000 руб., с основным – на 200 000 руб.
Если высветилось сообщение об ошибке QWPRC-1021, это значит, что система защиты от мошеннических операций среагировала на кошелек.
Служба безопасности должна убедиться, что:
- кошелек принадлежит владельцу номера;
- деньги имеют понятное и чистое для закона происхождение.
Возможно, что подозрительным оказался аккаунт, на который совершался перевод. В таком случае блокируются оба: получатель и отправитель.
Что делать, чтобы снять ограничения
Необходимо проверить официальную группу QIWI VISA WALLET в Vkontakte: https://vk.com/qiwirussia. Во время технических сбоев там появляется волна комментариев от возмущенных пользователей. Модераторы в комментариях указывают примерный срок ожидания.
Следующий шаг: узнать какие установлены ограничения по сумме на QIWI кошельке. Информация находится в личном кабинете. Чтобы ее найти нужно:
- Залогиниться на сайте.
- Щелкнуть по номеру телефона в правом верхнем углу.
- В ниспадающем меню кликнуть «Подробнее про статусы».
- В шапке открывшегося окна указан текущий статус.
Осталось посчитать сумму выводов с аккаунта за месяц и сравнить ее с ограничениями по тарифу. Учитываются все исходящие транзакции, в том числе и на виртуальную карту QIWI.
Если выяснится, что исчерпан лимит, то будет два варианта: дождаться следующего календарного периода либо перейти на более высокий статус аккаунта. Быстрым выходом из ситуации может стать отправка меньшей суммы, которая не превышает верхнюю планку.
Если предел не достигнут, значит кошелек под подозрением у службы безопасности. Рассмотрим решение проблемы через идентификацию и общение с СБ подробнее.
Путем идентификации пользователя
Идентификация — первый шаг в любом из вариантов (если не проводилась ранее). В крупных городах ее проходят бесплатно в офисе QIWI, в букмекерских конторах «Олимп», «Бинго-Бум». За 150 руб. услугу окажут в офисах системы CONTACT, а за 300 – в «Евросети» и «Связном». Понадобится удостоверение личности.
После посещения офиса останется зайти в личный кабинет и подтвердить данные вводом 4 цифр номера паспорта. Если все будет в порядке, то кошелек станет профессиональным. Пополнение будет неограниченное, главное, чтобы разово на счете не оказывалось больше 600 000 руб. Снимать с прикрепленной пластиковой карты QIWI в банкоматах можно будет до 200 000 руб. Ограничение по переводам – 4 000 000 руб. в месяц.
Если удалось идентифицировать кошелек, но проблема осталась, то придется общаться со службой безопасности.
Другие варианты
Обращаться за разъяснением по своей ситуации следует на горячую линию по номеру +7(800)707-77-59. Можно оставить сообщение о своей проблеме в группе в соцсети, но эффективнее отправить письмо на сайте.
Заявку оформляют по ссылке: https://qiwi.com/support/payments/subject9/oshibka-pri-oplate. Нужно будет указать номер кошелька, почтовый ящик для ответного письма и подробно описать свою ситуацию.
Ответ, как правило, приходит в течение 1-2 дней и содержит следующие требования:
- предоставить копию договора с оператором связи на тот же номер, на который открыт кошелек;
- доказать, что владелец номера и кошелька – одно и то же лицо;
- объяснить, для какой деятельности использовался аккаунт, кто и зачем совершал оплаты.
Функции ограниченного аккаунта будут восстановлены за несколько дней, при условии, что все документы и история операций будут в порядке.
Проблемы, с которыми можно столкнуться
Проблемы будут у пользователей, которые не имеют договора с оператором сотовой связи, регистрировали кошелек на неизвестное лицо (на сканы документов или вымышленную личность). Эти ситуации делают разблокировку практически невозможной.
Разве что, в первом случае остается мизерная надежда на объяснительную такого вида:
При объяснении финансового смысла операций хитрить не надо. Чем больше туманных формулировок, тем больше шансов на вечный блок.
Основные причины ограниченных транзакций: исчерпанные лимиты, технические сбои системы, блокировка службой безопасности. Сбои следует переждать, во всех остальных случаях нужна идентификация. Решить проблему обычно удается за два дня, но переговоры о необходимых документах и деталях сделок могут затянуться на несколько недель.