Магазин Авито: достоинства, востребованные ниши и тарифы

Авито магазин — отличная возможность раскрутить свой бизнес и создать клиентскую базу. Но эта площадка подойдет не каждому виду деятельности. Несмотря на весомые преимущества, представители некоторых бизнес-направлений могут работать на Avito более продуктивно. Чтобы повысить конверсию, стоит грамотно продвигаться, используя дополнительные инструменты сайта. Во избежание блокировки необходимо составлять объявления согласно правилам.

Преимущества Авито

Доска частных объявлений Avito — только часть сервиса. Он также может помочь привести лиды для бизнеса. Платформа предоставляет возможность открыть настоящий магазин. К продавцу выдвигаются определенные требования, при этом потенциальные покупатели могут просматривать каталог и приобретать товары без ограничений. Есть функция корзины, доступна подписка на обновления и возможность общения с менеджерами.

Сервис предлагает 2 вида сотрудничества: для физлиц и юрлиц (компаний). При этом доступны:

  • продажи товаров, услуги;
  • создание лендинга в собственном стиле;
  • брендирование внешнего вида магазина, рекламные посты;
  • можно узнавать статистику, редактировать текст объявлений и изображения для повышения просмотров.
  • использование платных инструментов продвижения.

Открыть собственный магазин на Avito могут только коммерческие клиенты (компании). Более 43 000 000 человек каждый месяц заходят на сайт, совершается 63 000 000 сделок ежегодно. Эти данные подтверждают основные плюсы Авито как площадки для бизнеса — высокую конверсию при открытии магазина и увеличение оборотов.

Самые выгодные ниши

На Авито больше всего продавцов товаров, так как площадка была изначально направлена на это. Но теперь появилась возможность предлагать здесь и услуги, однако с большими вложениями сил и финансов в продвижение.

Самые выгодные ниши

Оценить, подходит ли площадка для товара или услуги, поможет рубрикатор. Нужно найти подходящую рубрику и посмотреть, сколько объявлений было опубликовано за месяц, какие цены предлагают конкуренты.

Рубрикатор на Авито

Идеальными для продажи в рамках сервиса считаются:

  • вещи бывшего употребления;
  • смартфоны, планшеты и другие гаджеты;
  • самокаты, велосипеды, гироскутеры и другой подобный транспорт;
  • бытовая электроника;
  • мебель (домашняя, офисная);
  • товары для детей;
  • зоотовары.

Направления, идеальные для продажи

Но это не значит, что продавцу продукции из перечисленных категорий успех обеспечивается автоматически. Кто-то удачно продает и не «по профилю», а другие «проваливаются» с традиционными для Авито товарами.

Другие направления в сфере продаж

Часто на Avito открывают магазины маленькие компании с небольшим бюджетом для создания качественного собственного сайта и работы с дополнительными рекламными инструментами и площадками. Тогда такая страница на сервисе действует в роли сайта. В этом случае необходимы серьезные вложения в продвижение.

Наименее востребованные направления

На площадке сложно продвигаться с любым видом услуг, поскольку пользователям сложно понять выгоду от приобретения неосязаемого физически продукта. Особенно неэффективна работа с сервисом для:

  1. Копирайтеров. Необходимо подробное и красочное портфолио, но даже с ним положительный результат не гарантирован. По отзывам, здесь большое количество спама и маленький процент полезных звонков.
  2. Направления b2b (если не учитывать специфику площадки). Нужно открыть магазин и протестировать.
  3. Продавцов коммерческой недвижимости. Можно использовать сервис как дополнительный канал, но эффект будет минимальным.
  4. Аутсорсинговых компаний.
  5. Промышленных предприятий.

Но это не значит, что по указанным направлениям невозможно продвигаться на площадке. При грамотной стратегии можно успешно реализовывать любой товар или услугу.

Тарифы и стоимость

Инструменты, которые предлагает сервис при создании магазина:

  • собственная страница с витринами и контактами;
  • загрузка отчетности (в том числе бухгалтерской);
  • автоматизированная загрузка товаров, легкое управление продвижением, интеграция с системой CRM;
  • аналитика по просмотрам и продажам.

Все возможности по тарифам можно узнать на официальном портале сервиса.

собственная страница с витринами и контактами

Расценки на открытие магазина зависят от категории предлагаемых товаров или услуг и региона. Так, магазин гаджетов в столице будет стоить от 5000—9000 р. в месяц. В других регионах (кроме Санкт-Петербурга) — от 3000 р. В стоимость будут входить от 100 до 500 объявлений в месяц (в рамках тарифа).

Расценки на открытие магазина

Есть 2 тарифа: «Золото» и «Серебро». Цена в первом случае начинается от 9000 р., во втором — от 3600 р. Более дорогой тариф ожидаемо включает расширенный пакет услуг. За поднятие объявлений и другие инструменты продвижения придется платить (бонусами или деньгами).

Пошаговая инструкция по созданию и настройке магазина

Открыть интернет-магазин на площадке могут только компании. Даже если подписку оформит частное лицо, его статус изменится на соответствующий после активации.

Перед открытием магазина нужно зарегистрировать аккаунт на сервисе по номеру мобильного или e-mail.

Регистрация аккаунта

Затем переходят во вкладку «Бизнес», находят соответствующий раздел и подключают тариф. Можно сделать это самому или воспользоваться помощью консультанта.

В появившемся окне указывается ниша, в которой будет работать магазин, и количество размещений. В конце нужно кликнуть «Добавить».

Ниша деятельности магазина

После этого пользователь переходит на оплату выбранного тарифного плана. Для этого доступно несколько способов:

  • Киви-кошелек;
  • банковские карточки;
  • счет сим-карты (через СМС).

Нужно оплатить подходящую подписку и активировать ее (указать требуемые сведения). Доступны инструменты продвижения: «Быстрая продажа», «Турбопродажа» и «Поднятие в поиске». Продлить подписку можно в личном кабинете. Если этого не сделать, функционал магазина заблокируют.

Выбор оформления на максимальном тарифе

Чтобы привлечь клиентов, нужно сделать интернет-магазин запоминающимся и красочным. На тарифе «Золото» продавцу доступно оформление брендированной площадки:

  • подробное описание;
  • установка логотипа;
  • подставка изображения фона и другие возможности.

Выбор оформления на максимальном тарифе

В пакет тарифа «Серебро» в разделе оформления включается только добавление изображения профиля и создание текста описания.

Варианты выгрузки товара на сайт

На площадку можно автоматически или вручную залить свой товар. В первом варианте создаются тексты, которые затем экспортируются в виде файла формата XML. Затем заявка направляется специалисту Авито.

Варианты выгрузки товара на сайт

Если добавлять товар вручную, понадобится время. Но когда позиций не очень много, можно выбрать и этот вариант.

Способы продвижения

Для рекламы может быть недостаточно существующих стандартных техник. Клиентам Авито предлагаются следующие дополнительные возможности:

  • VIP-размещение. Услуга оказывается на неделю. Объявления размещаются в специальном блоке, где показываются в случайном порядке. Блок может содержать 1—3 объявления, при этом на одной странице отображаются 1 или 2 блока. Стоимость — 129 р.

VIP-размещение

  • Премиум. Стоимость услуги — 149 р. Действие — неделя. Размещение или в топе над обычными объявлениями, или в особом блоке. Предусмотрено ранжирование по новизне.

Премиум-размещение

  • Быстрая продажа. Включает услуги «VIP-размещение» и «Поднятие в поиске» (раз в 2 суток). Цена — 219 р., срок — 7 дней. Хорошо работает на повышение оборота.

Быстрая продажа

  • Турбо-продажа. Стоимость — 279 р. (в зависимости от региона). Включает все существующие услуги по продвижению на Авито — премиум и VIP-продвижение, цветное выделение, поднятие. Поднимается в поиске объявление 1 раз в 24 часа.
  • Выделение объявления. Помогает обратить внимание пользователя на баннер. Дополнительно — поднятие в поиске.

Выделение объявления

Существуют также технологии продвижения, при которых используются SEO, LSI, программа «XL-объявление».

Правила составления объявлений

На сайте предусмотрены общие правила по размещению объявлений как для юридических, так и для физических лиц:

  1. Обязательное соответствие текста законодательству РФ.
  2. Полнота и достоверность предоставляемой информации.
  3. Нельзя создавать дубликаты карточек товаров для разных регионов.
  4. В одном объявлении можно совмещать товары, относящиеся к одной категории.
  5. Нельзя публиковать объявления об обмене, принятии в дар, материальной помощи.
  6. Нельзя печатать заголовки заглавными буквами для привлечения внимания, можно публиковать объявления только на русском языке и кириллическим шрифтом. Для рекламы есть другие инструменты.

Нарушение установленных рекомендаций карается блокировкой аккаунта и инактивацией магазина.

Бесплатные возможности

Есть 3 разновидности продавцов на платформе — компания, частное лицо и магазин. Бесплатные объявления могут публиковать только частные лица и компании (без открытия магазина). Особенных различий между ними для покупателя нет, но при переходе по объявлениям от компании люди ожидают получить большой выбор различных товаров.

Статус «Компания» необходимо подтверждать — предоставлять администрации Avito документы о регистрации ИП или ООО. Статус открывает доступ к изменению контактных данных, сбору статистики по публикациям, пополнению Авито-кошелька переводами из банка и получению учетной документации.

Если, будучи в статусе «Частное лицо», пользователь начинает выкладывать слишком много объявлений на схожие товары, администрацией ресурса может быть изменен текущий статус на «Компания» невозвратным путем.

С помощью бесплатных статусов нельзя оставлять ссылки на свой сайт. С каждым покупателем придется связываться по телефону. При этом разрешенное количество публикаций сильно ограничено. Это подойдет только для одиночных объявлений от частных лиц, но не для крупных продаж.

Чтобы создать магазин на Авито, нужно зарегистрироваться в качестве предпринимателя и оплатить подписку на любой из выбранных тарифов. Цена зависит от региона продаж — для Москвы и Санкт-Петербурга стоимость значительно выше. Лучше на площадке продаются товары. Услуги тоже можно предлагать, но только используя ее как дополнительный источник. Кроме услуг, входящих в тариф, предусмотрены платные продвигающие инструменты. Бесплатно размещать объявления также возможно. Но если объемы продаж нужны большие, придется вложиться. Важно публиковать объявления по определенным правилам. За их нарушение на пользователя налагаются штрафные санкции.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: